Стрит-ритейл (street retail) – что это?

Для собственников торговых предприятий и инвесторов в недвижимые объекты все популярней становится инвестирование в объекты формата street retail (стрит-ритейл). С английского street retail переводится как «торговля на улице». Такой вид недвижимости предполагает расположение объектов на улице, как правило, на первом этаже в жилых домах.
Многие статьи в сфере инвестиций в недвижимость говорят, что подобный формат в России - новинка. Но это не совсем правда. Может, сам термин и взят на вооружение не так давно, но собственно способ продажи с первых этажей берет свое начало еще с прошлых веков.
Как пример можно посмотреть на дом в Москве по улице Пречистенка, 6. Тут в 1973 году открылась аптека. По истечении 150 лет на том же месте по-прежнему находится это фармацевтическое учреждение, представляя собой street retail и уже памятник культурного наследия города.
Какие особенности выбора места для торговой точки?
Такой формат требователен при определении места расположения. На рынке возник принцип «Л» - локация. Конечно, если точка торговли будет находиться где-то на безлюдной улице, она не принесет собственнику ни копейки.
Поэтому коммерческие помещения популярны для продажи в местах скопления горожан:
- метро;
- многонаселенные жилые дома;
- центр города.
Такие объекты обычно покупают под магазины, салоны-красоты, бутики, торговые холлы, конференц-залы, рестораны.
Для выбора места торговой точки нужно подойти со всей серьезностью и кропотливостью. Это занятие, которое требует изучения множества факторов и зависит напрямую от сферы бизнеса предпринимателя, который ищет коммерческое помещение для эксплуатации.
В поиске места и соответствующего варианта для выгодного инвестирования в подобный формат недвижимости может помочь компания «РусИстейт» и предоставить полный каталог готовых для работы арендных помещений.